Заказать обратный звонок
8(343)210-50-95
Заказать обратный звонок

Дизайн-проект бутика: предложение для вашего бизнеса

 

Дизайн-проект бутика – важнейшая составляющая активных продаж. Каждый маркетолог согласится с таким определением, которое специалисты компании «А-Строй» дают своему предложению. Разработка такого проекта – шаг на пути к целевой аудитории. Учитывать нужно массу нюансов, ведь главная цель работы – обозначить преимущества бутика, выделить специфику его товаров и привлечь покупателей.

Задачи, которые мы решаем при подготовке проекта дизайна

1.      Составление облика среднестатистического покупателя. Например, салону, продающему дорогостоящие ювелирные украшения, не нужно скупиться на элитные аксессуары. Тогда как бутик, предлагающий недорогую обувь, должен избегать чрезмерного шика. В противном случае, предложение может быть понято не совсем верно: покупатель решит, что дешевую вещь выдают за дорогую.

2.      Подбор подходов к оформлению, при которых интерьер не станет важнее товара. Именно поэтому мы уделяем внимание не столько красоте, сколько функциональности. Важнее не форма полки, а то, насколько удобно к ней подойти и взять что-то.

3.      Правильное расположение мебели. Предметы должны быть приятными на вид, не препятствовать свободному просматриванию помещения, не мешать передвижению. В частности, зеркала могут не только позволять клиентам примерять бижутерию или сумки, оценивая себя в полный рост, но и служить дополнительным средством безопасности. То есть с их помощью продавец может без усилий контролировать ситуацию, развивающуюся в зале.

4.      Грамотное освещение. Пожалуй, один из важнейших моментов. Правильная подсветка витрины, зоны кассы, входа и стеллажа с вещами, предлагаемыми на особых условиях, - то, что делает дизайн-проект бутика действенным оружием против конкурентов.

У вас появились вопросы по ремонту? Звоните в «А-Строй».